Описание
Исторически так сложилось, что фаркопы, выпускаемые компанией ACPS Automotive (ранее — Bosal) в России, первоначально имели бренд VFM, т.к. они отличались от своих аналогов, производимых в Европе. Но уже давно отличий по технологиям, применяемым в производстве, и по уровню качества между фаркопами, произведенными в Европе и в России, нет. Поэтому все фаркопы, выпускаемые в России, с 2013 года имели бренд BOSAL, а с ноября 2018 года — BOSAL-ORIS. Преимущество фаркопов BOSAL-ORIS, произведенных в России в том, что они в большей степени адаптированы к российским условиям. инструкция по монтажу составлена на русском языке если автомобиль, выпускаемый для России, имеет какие-то конструктивные особенности, то они учтены при разработке фаркопа работает «горячая линия» для клиентов цена ниже по сравнению с импортными изделиями, т.к. в цене нет стоимости транспорта и таможенных пошлин. Фаркоп VFM с условно съемным шаром А - это простая съемная система с механической фиксацией крюка на двух болтах. Нагрузка на изделие с шаром А - до 1500 кг; Закрепленный на болтах шар снимается при необхдимости с помощью инструментов. Фаркоп VFM с шаром типа V - это своеобразная комбинация крюков А, крепящегося к балке на 2 болта, и F - шар имеет фланцевое крепление к крюку. Результат такого решения - усиленная условно съемная конструкция с повышенной для этого класса грузоподъемностью - 2000 кг. Фаркопы VFM от бельгийской компании BOSAL обладают массой достоинств: изделия высокотехнологичны, систематически разрабатываются новые, в них реализуются результаты работы научно-исследовательских центров и испытательных лабораторий; покрытие фаркопа порошковой краской уникальным методом каталитического электрофореза обеспечивает долговечность и снижает риск коррозии ТСУ даже при повреждении наружного слоя покрытия; комплектуется автомобильными метизами с повышенным классом прочности; упаковка полностью исключает возможность пересортицы и некомплектности товара; адаптированы к российским условиям экс